border-paginationbordericon-adviceicon-adviseicon-arrowicon-calendicon-calendar-flag-greenicon-calendar-flag-whiteicon-calendar-flagicon-check-greenicon-checkicon-close-grayicon-close-orangeicon-closeicon-commenticon-docDOCicon-edit-pencilicon-editicon-expand-blackicon-expand-selecticon-expand-whiteicon-expandicon-expand-wideicon-experticon-exporticon-fb-lighticon-fbicon-filtericon-flagicon-gpicon-hyperlinkicon-igicon-liicon-likeicon-line-blueicon-line-yellowicon-lineicon-link-copyicon-linkicon-locationicon-logouticon-mailicon-mobileicon-next-solid-orangeicon-next-solidicon-nexticon-notifyicon-pdfPDFicon-pdf2icon-pencilicon-personicon-portfolio-birthicon-portfolio-dateicon-portfolio-eduicon-portfolio-photoicon-portfolio-schoolicon-portfolio-sporticon-portfolio-staricon-pptPPTicon-prev-solid-orangeicon-prev-solidicon-previcon-phoneicon-profile-abouticon-profile-bulbicon-profile-defaulticon-profile-eduicon-profile-experticon-profile-find-jobicon-profile-find-mentoricon-profile-find-projecticon-profile-handicon-profile-hipoicon-profile-locationicon-profile-mentoricon-profile-owlicon-profile-posticon-profile-studenticon-quote-lefticon-quote-righticon-scrollicon-searchicon-settingsicon-shareicon-signinicon-skypeicon-tagSelect-grayicon-tagSelecticon-telicon-texticon-timeicon-trashicon-tuneicon-tunericon-twicon-urlicon-userpic-auth-blackicon-userpic-auth-whiteicon-userpic-authicon-userpicicon-userpic2icon-value-coloricon-valueicon-vkicon-webicon-windowicon-xlsXLSicon-youlogoКАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0КАЗАНСКИЙ ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТАЛАНТОВ 2.0 //--//

Предприниматель Ильназ Набиуллин: «Надеюсь, в нашей стране появятся свои гении вроде Стива Джобса и Марка Цукерберга»

Предприниматель Ильназ Набиуллин: «Надеюсь, в нашей стране появятся свои гении вроде Стива Джобса и Марка Цукерберга»
Блиц-интервью со спикером Молодежной школы талантов

Предприниматель Ильназ Набиуллин владеет франшизами магазинов украшений Zifa и GENTLZ, открывает в Казани новые точки сети японских экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» и передает свой опыт слушателям «Фабрики предпринимательства». На Молодежной школе талантов Ильназ провел мастер-класс «Упаковка продукта» - о связи грамотной презентации с ценой товара. Университет Талантов поговорил с предпринимателем о бизнесе и молодежи будущего.
 

— Почему упаковка продукта — это важно?  

У продукта есть внешняя и внутренняя упаковка. Внутренняя — это смысл продукта, поэтому является очень важной его составляющей. Самая распространенная ошибка на российском рынке — то, что создатели качественного продукта не умеют доносить его смысл до потребителей. Для сравнения, их зарубежные коллеги могут лучше продать, возможно, даже менее содержательный продукт с помощью внешней составляющей. Моя задача в рамках мастер-класса на Летней школе состояла в том, чтобы объяснить, что внутренняя и внешняя упаковка одинаково важна и всегда дополняет друг друга. Если с одной из них что-то не так, в конечном итоге потребитель может отказаться от продукта.  

— А как правильно упаковать свой продукт?  

Нужно ответить на два главных вопроса: кто ваш покупатель и чего он хочет. Мы, предприниматели, должны четко знать, кто является целевой аудиторией, каковы ее потребности и подстраивать продукт под нее. Нужно исходить из запросов потребителей.  

— Какие ошибки допускаются чаще всего при упаковке продуктов?  

Многие начинают с внешней составляющей, а нужно отталкиваться от смысловой нагрузки продукта, внутренней упаковки. Визуальная часть, скорее, помогает сфокусировать взгляд потребителя на содержании продукта. 

— На Молодежной школе талантов говорили о раскрытии потенциала на практике. Расскажите о собственном опыте в этом.  

Множество книг и спикеров твердят, что нужно заниматься тем, к чему лежит душа. Моя история немного иная: я не шел по зову сердца, а просто двигался вперед и действовал. Возможно, важнее пробовать, а не искать, что пробовать; в процессе можно определиться, что нравится, а что нет. Может быть, с десятой попытки вы поймете, что вам нравится и вернетесь к восьмой попытке, где было то, чем вы хотите заниматься всю жизнь.  

— Какие качества, на Ваш взгляд, необходимы человеку, который хочет заниматься предпринимательской деятельностью?  

Уверенность, умение общаться, вера в свой продукт, целеустремленность.  

— Каким Вы видите бизнес будущего? Какая сфера перспективнее всего? 

Думаю, все, что связано с IT-технологиями. Продолжится гаджетизация, а рынок станет рынком быстрых бизнесов в отличие от прошлого и нынешнего, когда компании постепенно наращивали объемы и становились огромными корпорациями. Теперь все движется к тому, что, например, даже школьник может придумать мобильное приложение и перевернуть рынок в короткие сроки.  

— Что, по-Вашему, нужно делать молодым талантам, чтобы выделяться и правильно реализовать свои способности?  

Нужно развивать навыки общения, аналитическое мышление — это своеобразные точки роста. Очень важно развивать в себе лидерство, заниматься проектной деятельностью; надеюсь, такое развитие наконец приведет к тому, что в нашей стране появятся свои гении вроде Стива Джобса и Марка Цукерберга.  


Эльсинора Габдуллина,
Медиа Лаборатория Университета Талантов

 

Комментарии

anonymous user
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Быстрее через социальные сети